Закон Мерфи заключается в следующем:
“Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится”.
Если применить этот закон к WC3 то получиться примерно следующее:
Общие следствия закона:
Если вы долго не играли в Battle.Net`е, а затем решили вновь начать играть, окажется, что ваш ключ уже давным-давно занят каким-нибудь ботом;
Если вы захотите побаловаться рандомом, то вам обязательно будет выпадать ваша родная раса, либо та, которой вы играете хуже всего, либо та, которой сложнее всего играть против расы оппонента; Например – вы ставите рандом, ваша основная раса хуман, вы попадётесь на LT андедом против орка;
Из всех возможных артефактов вам выпадет самый худший;
Играя RT вы обязательно получите в алли нуба (причём, его получат в алли все игроки в обеих командах);
Противник нападёт на вашу базу именно в тот момент, когда криппинг красной точки будет в самом разгаре и у всей вашей армии будет меньше половины жизней;
Если вы играете без разведки, то стратегия соперника будет наиболее эффективной против стратегии, которую выбрали вы;
Вместо “gl hf” вы напишите “пд ра”, чем выдадите в себе русскоговорящего;
Противник обязательно нажмёт паузу в самый неподходящий момент;
Противник обязательно отожмёт паузу в самый неподходящий момент;
Случайно пущенный на разведку юнит соперника обязательно обнаружит ваш строящийся экспанд;
Если вы захотите потренироваться в ладдере против определённой расы, значит, вам ни разу не попадётся противник нужной расы и на желаемой карте;
Ваш разведчик обнаружит базу противника в последний момент, а вражеский разведчик обнаружит вашу базу с первой попытки;
Когда вы решите по-быстрому сыграть дуэльку в Battle.Net`е, вам обязательно попадётся абузер на GW;
После битвы, в которой вы проявляя чудеса микро, отбились от атаки превосходящего лимита противника, окажется, что у него всю игру стоял экспанд и он за пятнадцать секунд отстроил потерянный лимит;
Ваш разведчик пройдёт в метре от строящегося в тумане войны экспанда противника;
Дисконнект произойдёт именно после того, как вы великолепно прохарассили экспанд противника, разбили его армию и прорвали оборону экспанда;
Перед битвой вашему герою обязательно не будет хватать трёх единиц экспы до ключевого левела;
Вражеский герой обязательно успеет в последний момент после оглушения или хекса выпить зелье, нажать на телепорт, получить заряд Healing Wave`a либо будет подлечен свитком;
Следствие закона для эльфов:
Играя эльфом, вы всегда респаунитесь на самом неудобном для харасса экспанде и конечно, сделаете манабёрн вражескому герою на три единицы маны;
Стоит вам лишь немного отвлечься, как ваш AoW добьёт крипа на точке, которую вы крипите;
Вашего юнита обязательно добьют за секунду до того, как он успеет уйти в хайд;
Следствие закона для хуманов:
Играя хуманом без разведки, окажется, что противник респаунился на самом удобном для харасса респауне;
ДХ эльфа обязательно успеет сделать манабёрн, прежде чем вы успеете вызвать второго элема;
Следствие закона для орков:
Манабёрн обязательно прервёт начавшуюся анимацию Shock Wave`a или Healing Wave`a;
Вашего БМа в последний момент достанет баш МК и он не успеет уйти в виндволк;
Вашего БМа обязательно просветят, когда вы попытаетесь добить монстра;
Следствие закона для андедов:
Койл, который вы кинули в своего героя или юнита или в крипа, которого убивает противник, обязательно не успеет долететь;
Даже если вы сделали просветку за две секунды до убийства монстра, БМ всё равно добьёт его;
Взято с wc.igamecentral.ru