Тень - Тёмная сторона реальности 


Главная Статьи Бред Мёрфология Творчество Картинки и фото Об авторах 


Тень


    Один на один, глаза в глаза
    Один на один, ты и силы зла
    Один на один, твой вечный бой
    Один на один, с самим собой
    Артерия, Один на один

    Индивидуация – это процесс личной эволюции, инстинктивное стремление к большей осознанности,  более дифференцированному сознанию. Он происходит обычно сам по себе, его невозможно форсить, но можно сбиться с него, застрять в развитии.

    Не все способны приблизиться к самости. Происходит это обычно к кризису среднего возраста. Для достижения самости нужно очистить свое Эго от наносного. Слиться с Тенью.

    Тень – это не-Я. Другое. То, к чему себя не относишь. То, что больше всего раздражает в людях. Формируется она в детстве. Когда родители ругают за определенные поступки, которые считают "плохими", это "плохое" отвергается, вытесняется и сваливается на воображаемых либо реальных детей, которым приписываются всевозможные отрицательные качества. В процессе взросления Тень эволюционирует в соответствии с представлениеми человека о себе.

    Чтобы навсегда забыть о внутренней борьбе, нужно «потерять форму» по Кастанеде, полностью отказаться от оценочного восприятия. Достичь Самадхи, просветления. Не смотреть в Бездну, но стать ей. На это способны единицы. К этому можно стремиться, но нужно ли – каждый решает сам.

    У большинства чел-овеков Тень похожа. Так называемые общечеловеческие ценности впариваются всем подряд и заставляют вытеснять любые отклонения от «нормы». Это коллективная Тень, бывают и индивидуальные проявления Тени, зависящие от характера, воспитания и жизненных условий каждого конкретного человека. Коллективная Тень для авраамических религий – это Дьявол. С середины XX века во всеобщую Тень превратили Гитлера, и всевозможные гуманисты просто обожают упоминать его имя всуе. Все смертные грехи, все, чего трудно избегать и в чем стыдно признаться – становится объектом ненависти и приписывается Тени.

    В детском и ранне-подростковом возрасте у меня в Тени был секс. Способствовали этому пошлые шутки сверстников и недостаточная информированность. Про неприятных знакомых рисовались грязно-яойные комиксы. И это каким-то образом сочеталось с романтическими фантазиями об Анимусе. До тех пор, пока не наткнулась на красивую эротику, и вытеснять этот факт стало уже невозможно. Сейчас отношение к сексу очень даже положительное.

    Заморочек на тему «воруй-убивай» у меня, похоже, никогда и не было. Омерзение вызывает только извращенный садизм, мучение ради мучений. На мораль просто пофиг, жалости нет, и общечеловеческая позиция просто учитывается, ибо попадать в тюрьму как-то неохота.

    Есть неприятие всего, что связано с дерьмом, гниением. Думаю, здесь большинство читателей со мной солидарно, и разбирать эту тему не имеет смысла.

    Есть и некоторая «глючность», от которой я хотела бы избавиться. Это социофобия. Любые контакты с незнакомыми или малознакомыми людьми даются мне с трудом. Тенью в данном случае является образ раскованного, навязчивого человека, который «в любую жопу без мыла пролезет», и я боюсь сама прослыть такой же. В общем, все, что мешает жить полноценно, должно быть нивелировано.

    Процесс поиска себя бесконечен. Абсолютное равновесие – это смерть. Достигнув Самости, ты оказываешься лучше  многих, но потом находишь общество сверхлюдей, и понимаешь, что совершенство еще далеко. Процесс психической дистилляции может состоять из нескольких циклов. И снова и снова ты натыкаешься на Тень.

    Психическая дистилляция – это работа над собой, позволяющая отграничить собственную личность, свои ценности и принципы от того, что навязано обществом. Начинается она с Нигредо. Это адский огонь внутри, именно то, чем пугают христиане. То, чего они хотят избежать. Его нужно пережить. Прикол в том, что христиане сами заинтересованы в усилении мучительности тех мук, чтобы никто не рыпался и не уходил из стада. Чем больше сопротивляться этим изменениям, тем будет больнее. Поэтому большинство предпочитает туда вообще не соваться. Люди боятся одиночества, боятся своих мыслей, боятся смерти и даже самой жизни, желая попасть обратно в материнскую утробу. Именно поэтому так распространен Эдипов комплекс – Фрейд ставил этот диагноз чуть ли не каждому первому.

    Жизнь бросает вызов – и надо порвать связи с прошлым, начав жить настоящим. Но им страшно. Подростки чувствуют, что им пора идти дальше, и поэтому бунтуют. Это происходит от внутренней боли; сексуальной неудовлетворенности в то время, когда либидо на максимуме; от давления родителей и других факторов.

    Но матери их продолжают видеть детьми и пытаются воспрепятствовать самостоятельному поведению. Конечно, когда знаний о мире слишком мало, есть риск наделать кучу глупостей, но без ошибок обходятся лишь те, кто ничего не делает. Позже, когда инициатива гибнет на корню, уже не до бунтарства. Можно сказать, что перед нами – живой мертвец. Таких людей 95%.

    Когда наступает депрессия, ее обычно пытаются усиленно лечить, кто алкоголем, кто – медикаментами. Но депрессия дается не просто так, бессознательное дает понять, что в жизни что-то не так (если это действительно депрессия, а не просто хандра). Нужно ее пережить, какую бы боль она ни причиняла. А чтобы она легче переносилась, имеет смысл обратить ее в творчество.



Основополагающийся принцип социогенетики
Высокие моральные качества - это рецессивное свойство.